1724

Shit-parad

Без анализа, без того, чтоб нас интересовало насколько маркетинговый продукт типа видеоролика, аудиоролика, вижуала и т.п. хорошо продает и много.Здесь будет называться все своими именами. Если это буллшит, то не стоит пускаться в долгие раздумья, для какой целевой аудитории и, может, этот булшит хорошо продает и т.д. Лукавят многие "маркетологи", когда говорят - вот этот ролик, вот этот слоган повысил наши продажи в таком-то периоде на 17,68%, потому что количественно оценивать креатив достаточно сложно, тем более в Молдове.Шит-парад - это качественная оценка всего того отстоя, который многие выдают за качественный продукт. Многие мАРКЕТОЛОГИ считают некоторые свои "пироги" качественными продуктами, добротными, а те по сути - полный отстой, вот и наш шит-парад - это "смелый парень, плюющий в лицо напыжевшему, зазанавшемуся пежону, задроту и уебанту".Мы не будем проводить серьезных анализов. Вот отстой это и все. Как ни крути.
0