В ближайшие три месяца будет разработана стратегия продвижения имиджа Молдовы в мире
В ближайшие три месяца будет разработана стратегия продвижения имиджа Молдовы в мире. Как передает ИА «НОВОСТИ – МОЛДОВА» со ссылкой на пресс-службу министерства экономики, агентство „Lowe Kishinau” выиграло тендер на право разработки этой программы. Компания должна будет предложить брэнд страны и продвигать его в соответствии со стандартами современного маркетинга с целью создания республике положительного имиджа за рубежом. Всего в тендере приняли участие 30 рекламных агентств, но в финал вышли только три: „Diver Studio”, "Nisa-Com” и „Lowe Kishinau”.Выбирала победителя тендера рабочая группа по продвижению имиджа страны, состоящая из представителей администрации президента, министерства, организации по продвижению экспорта из Молдовы, департамента туризма и других организаций.Оценивались предложенные концепция брэнда, методы и план продвижения имиджа страны и дизайнерские наброски логотипа рекламной кампании. Агентство „Lowe Kishinau” начало работу в 2002 году. Оно является полноправным членом международного агентства «LOWE Worldwide», основанного в 1981 году в Великобритании и работающего сегодня в 80 странах мира.