809

Один и тот же слоган форева или всё-таки нет...

Коллеги,У меня вот такой вопрос возник - Как долго брэнд может/должен эксплуатировать свой слоган?Вы, наверное, сразу же скажете - ну чем дольше тем лучше.Но, мировая практика показывает совсем разные ситуации.Есть уже классический Just do it, но есть и очень успешный Impossible is Nothing (Adidas).С точки зрения нашего рынка, ситуация тоже неоднозначная...С одной стороны есть VOXTEL с поднадоевшим, но узнаваемым "Думая о Вас" и также есть Moldtelecom с свежым, но ещё неизвестным "Будущее в наших руках" (надеюсь это и теперь их слоган, поскольку год назад на своих календарях они напечатали именно его [симпатичные, кстати, календари] ).Итак, что же определяет тот момент, когда слоган нужно менять и какие удачные примеры таких перемен Вам известны? Желательно и на нашем рынке тоже.
0