Exhibitions
Как то место, где можно в полную силу развернуть BTL.Наши выставки. Пример, вчерашний Праздник Вина.Сборная солянка. Много хороших и типа хороших стендов Винников. Сложилось впечатление, что не все производители понимают, что такое ПРАЗДНИК ВИНА. Большинство устроили своего рода междусобойчик, попонтоваться друг перед другом – закрытее павильоны, внутри вино-коньячные боссы:1.Едят шашлык с брынзой, запивая вино-коньячными продуктами2.Танцуют3.Напыжившись, смотрят на посетителей мероприятия, как кто осмысливает их крутизнуИтак, отсеиваем этих павлинов, которые закрылись внутри павильонов.Кто остался?Одни только выставляют продукцию на показ (мы типа на экспорт работаем – так какого наххх вы здесь выложились?...). Другие дают дегустировать, но НЕ ПРОДАЮТ. (мы типа на экспорт работаем, пробовать можно, а покупать – пожалуйста, в России….), другие продают без права дегустации…Пятые-десятые дают попробовать при условии покупки…Некоторые (малоизвестные марки) были попроще и понимали, что такое Праздник Вина – пиво текло рекой из бочек и купить можно было все, что угодно – у таких хотелось и попробовать и купить и запомнить их слабый брэнд, чтоб сделать его потом сильнее…Было несколько действительно профессионально оформленных стендов, чей персонал грамотно работал с посетителями – все с иголочки, от прайс-листов, выкладки товара, приемов дегустации и покупки, степени свободного места возле стенда, грамотных консультантов и …. правильно наложенной косметики консультанток.Милештий Мичь стенд сделали в виде бочки-крепости, внутри нее находилось "три охранницы", распродававших вино. Было похоже на нон-стоп, к бочке не подойти, тем более еще что-то разглядеть….Крепость, в которую молдавские типа средневековые охранники запускали по 5 человек, чтоб типа Штефан напоил их вином… Нда.У Migdal-P Цопа орал и мешал рядом стоящей сцене. Везде запах шашлыков, но шашлыке как-бы и не продается…BostavanVin вообще сделал так, террасу для своих. Покушать и попить….Lion-Gri, Grape Valley – громкие имена… А организация выставочного места и эффективное продвижение?...Из подхода к выставке больше всего понравились Vismos, AurVin, Dionyssos Mireni, Aspect WineGarling Collection, EuroAlco, LionGri – название вин и их офрмление? Конкистадоры, Белый Шаман, Черный шаман, Душа черного шамана, Медвежий медок, Черные глаза, Черный коралл, Корсиканец…. Клоунада, клоунада и в оформлении вина…Наши родные молдавские заводы, а таковых по сути практически уже и нет, только настоящие молдавские виноделы грамотно оформляют (не все, конечно) вино, дают грамотные имена…Душа черного шамана…Купил 4 бутылки вина. Итак, обсуждаем наши выставки вообще и те BTL-инструменты, которые можно и нужно грамотно применять так, чтоб выставка была не просто формальностью, а приносила эффект.