716

Студенты "наехали" на "Киевстар"

Студенты Киевского национального университета им. Т.Шевченко обратились в Антимонопольный комитет Украины (АМК) в связи с невыполнением оператором мобильной связи компанией "Киевстар Дж.Эс.Эм." обязательств перед абонентами. Об этом говорится в письме инициативной группы студентов юрфака Национального университета, текстом которого располагает УНИАН. В письме указывается, что компания "Киевстар" дает "неправдивую информацию об услугах предоплаченного сервиса Djuice, в одностороннем порядке изменяет условия обслуживания" и пр. По данным инициативной группы, члены этой группы обратились с заявлениями в компанию "Киевстар" с требованием возместить моральный и материальный ущерб и дать официальные разъяснения, почему абоненты не были уведомлены об изменениях условий акции. Кроме того, члены инициативной группы уже обратилась в Общество защиты прав потребителей, и сегодня готовятся документы для подачи иска против компании "Киевстар" в суд. Студенты Киевского университета также готовы провести пикетирование центрального офиса "Киевстар".Инициативная группа декларирует своей основной целью "защиту своих прав и прав всех обманутых абонентов компании". Как отмечено в заявлениях, поданных членами инициативной группы в АМК, ранее члены этой группы были контрактными абонентами компании UMC, но, узнав об условиях акции "Киевстар", отказались от контрактного обслуживания UMC, что привело к уплате неустойки за досрочное отключение. С 22-23 сентября компания "Киевстар" без уведомления абонентов изменила условия акции и предоставления услуг предоплаченного сервиса "Djuice", в частности, "был введен лимит на отправку SMS-сообщений в размере 50 штук, также обещанные рекламой услуги GPRS и отправки MMS сообщений не предоставляются без объяснения причин". При этом реклама услуг "Djuice" в СМИ, тарифные планы компании на сегодня "не информируют существующих, будущих клиентов об изменениях предоставления услуг".Справка "Деловой Недели" Международный молодежный бренд мобильной связи - "Djuice" был презентован компанией "Киевстар" 1 сентября т.г. Как сообщалось, он даст возможность абонентам компании этой возрастной категории пользоваться недорогой качественной голосовой связью, SMS-сообщениями, услугами MMS, WAP и GPRS, а также загружать бесплатные игры, моно- и полифоничные мелодии и заставки. По словам директора по маркетингу компании "Киевстар" Гарретта Джонсона, "Djuice" будет не только наиболее стильным телекоммуникационным брендом в Украине, но и наиболее экономичным. В частности, все внутрисетевые звонки между абонентами "Djuice" с период с 1 сентября до 30 ноября с.г. бесплатные, звонки абонентов "Djuice" на номера телефонов абонентов "Киевстар" и ACE&Base - 1 грн/мин., на номера других украинских операторов мобильной и фиксированной связи – 1,50 грн/мин., а стоимость одного отправленного SMS-сообщения составит всего 1 коп. Начиная с 1 декабря, стоимость звонков "Djuice"-"Djuice" составит 50 коп./мин., стоимость звонков на телефоны абонентов "Киевстар" и других операторов не изменится, одно SMS-сообщение будет обходиться пользователю "Djuice" в 25 коп."Djuice" - международный бренд, разработанный и запущенный компанией "Telenor" (партнером "Киевстар") в 2002 году в Швеции, который был адаптирован после широкомасштабных исследований для удовлетворения нужд молодых украинцев. "Djuice" уже успешно работает в трех скандинавских и центрально-европейских странах и имеет свыше миллиона абонентов.
0