699

Voxtel: Желанные послания

В середине июня на теле- и киноэкранах республики состоялась премьера - компания VOXTEL представила свой новый имиджевый проект "Свобода общения". Как всегда, VOXTEL продемонстрировал безупречную рекламную работу и, в своих лучших традициях, установил новый стандарт в коммуникациях. А партнером в разработке и реализации проекта выступил творческий соратник VOXTEL - одно из ведущих креативных агентств республики - "LOWE Kishinev".Как отметил Виктор Николаеску, руководитель рекламного отдела VOXTEL, из нескольких предложенных LOWE концепций были выбраны две. "Причем обе идеи были настолько хороши и имели право на жизнь, что пришлось даже организовывать фокус- группы. В ходе этих исследований VOXTEL и LOWE интересовало мнение не только кишиневцев, но и тех, кто проживает в самых отдаленных уголках республики. Тем самым VOXTEL еще раз подчеркнул, что является национальным оператором, для которого важно репрезентативное мнение всей гаммы его абонентов, настоящих и будущих".По итогам фокус-групп с небольшим перевесом была выбрана концепция "Свобода общения", идеи и креатив которой наиболее точно соответствуют компании VOXTEL.По словам Виктории Гамаюновой, Client Service Director "LOWE Kishinev": "Посредством синтеза визуальных образов и музыкального ряда Агентство постаралось подчеркнуть не только экономическую и географическую доступность услуг VOXTEL для самых широких слоев населения, но и продемонстрировать реальную заботу компании о своих абонентах. Мы постарались наиболее тактично и аккуратно вплести в канву эмоциональной составляющей те рациональные элементы, которые четко отстраивают нашего Клиента на фоне остальных".Как правило, реализация подобных масштабных проектов требует мобилизации серьезных ресурсов. В LOWE отмечают, что только подготовительный процесс занял около двух месяцев, ведь в имиджевой кампании мелочей не бывает - важна каждая деталь - отточенность сценария, кастинг (подбор актеров), выбор локаций (мест съемок), решения по костюмам и гриму, определение главной музыкальной темы и, конечно же, формирование съемочной группы. На сей раз, по рекомендации LOWE, съемки возглавил один из самых трэндовых режиссеров нашего времени Алекс Стеколенко, известный своими успешными работами для многих международных брэндов.Как поведал г-н Стеколенко, яркая креативная идея, предложенная LOWE, сразу "зажгла" его. "Всегда приятно воплощать свежие и нестандартные концепции, несущие позитив. Я рад, что этим позитивом оказались "подзаряжены" и вся бригада, и Агентство, и Клиент. Вообще, было приятно работать с такой сплоченной командой, заинтересованной в получении не просто хорошего, а блестящего результата".Наверно, поэтому все три съемочных дня пролетели как один миг, несмотря на то, что вставать приходилось в 3 часа утра, дабы поймать первые лучи восходящего солнца, а отсняв сцены на закате - всей группой отправляться на поиски и пополнение запасов одуванчиков, которые в буквальном смысле сотнями разлетались во время съемок.Но затраченные усилия того стоили: замечательно отснятые "сцены из жизни", отличный кастинг, изумительная музыка - все в месте эти компоненты привели к созданию фактически маленького художественного фильма о том, что нас объединяет - свободе общения и мобильной связи VOXTEL.Далее за дело взялось одно из крупнейших медийных агентств страны - "INITIATIVE Moldova", отвечающее за планирование и размещение кампаний VOXTEL в эфире теле и радиостанций, на страницах печатных изданий, на киноэкранах и в наружной рекламе. По предложению INITIATIVE, на период запуска в каждом телевизионном рекламном блоке присутствуют по два ролика - полная версия и, так называемые, "cuts" (укороченные версии), делающие акцент на тактические мессэджи. Таким образом, по мнению медиа- специалистов INITIATIVE достигается синергия и максимальная эффективность новой кампании. Ведь как утверждают в INITIATIVE Moldova, даже в такой точной дисциплине как медиа-плэннинг должно быть место творческому подходу, который только усилит яркую креативную идею и каждое послание сделает желанным.
0