1126

МАРКЕТИНГ И ЭКОНОМИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня . Ты подходишь к нему и говоришь : " Со мной классно в постели ". это прямой маркетинг. 2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня . Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели". это реклама. 3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели ". это телефонный маркетинг. 4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели". - это пиар. 5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". - это узнаваемый брэнд. 6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. - это торговое представительство. 7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. - это техническая поддержка. 8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!" - это спам. 9. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинация ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передеруться, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!" - это черный пиар. 10. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? это я ее научила. пойдем со мной". - это лизинг 11. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. - это директ-мейл 12. На вечеринке ты видишь симпатичного парня . Ты подходишь к нему и говоришь : " В постели я ужасна и вообще..от меня всем парням блевать хочеться". И в доказательство этому смачно срыгиваешь и ковырнувшись в носу выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал. - это антиреклама 13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо" - это демпинг. 14. Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское" - это бартер. 15. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. - это плагиат. 16. Ты приходишь на вечеринку и говоришь - "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер" - это сетевой маркетинг. 17. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку. это позиционирование... 18. На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня. - это товар NoName 19. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. это раскрученная торговая марка. 20. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. - это конференция разработчиков. 21. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой. это - рекламация. 22. Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. это - тендер. 23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку. это - франчайзинг. 24. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели. это - аттестация продукции. 25. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постеле и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. это - аукцион. 26. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку. это - бонификация. 27. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку. это - дебиторская задолженность. 28. Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели. это - распространение пресс-релиза. 29. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом... это сезонная распродажа 30. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. это - форс-мажор. 31. Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик... это оптовая скидка 32. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Через некоторое время от него тебе приходит записка в которой он предлагает тебе переспать с ним, так как он знает, что с тобой классно в постеле, хочет что-бы ты показала ему что-то из Кама-Сутры и за всё это он готов заплатить 2 бутылки шампанского и 7 шоколадок. это - заявка. Если в записке есть твёрдое утверждение, что он готов воспользоваться твоими услугами, то это - заказ. 33. Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД. это - жертвы недобросовестной рекламы 34. Ты приходишь на вечеринку. К тебе подходит важный пацан и говорит "Я слышал с тобой классно в постели? Готовся". Ты обращаешься к очень опытному пацану и предлагаешь проверить действительно ли ты так хороша в постели" -это аудиторская проверка. 35. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна все их ему показать за 4 бутылки шампанского и один батончик с начинкой. Уходишь с ним. К утру вы попробовали только 92 позиции, за что ты ему отдаешь 5 батончиков с начинкой. это - недопоставка. Вовращённые батончики - неустойка. 36. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна показать ему 4 из них за бутылку шампанского в соседней комнате. это - немедленная поставка. 37. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы" - это "крыша". 38. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло... это рынок, детка...
0
samarita19 Августа 2006, 01:35
S
samarita19 Августа 2006, 01:35
...Одна из самых популярных профессий на сегодняшний день это PR-щик. Среди современной молодежи каждый второй абитуриент мечтает стать специалистом по связям с общественностью...

фантистика или сила снов?

или PR PR-a?

0
  • 0
  • 0
Iustas119 Августа 2006, 03:40
I
Iustas119 Августа 2006, 03:40

а се, пусть страна знает своих героев

0
  • 0
  • 0
ptitsa govorun21 Августа 2006, 12:28
P
ptitsa govorun21 Августа 2006, 12:28
...скока дал в деньгах, Анджей? ;)...

я недумаю что Анджей платил за эту статью ... парень он толковый ... знаю его еще с того времени когда он в Медисоне работал ... начинал тяжело, но уже успел много добится ... а что насчет статьи ... так у нас таких статей масса :-) писать же надо о чем то ...

0
  • 0
  • 0
злойёжик21 Августа 2006, 15:06
З
злойёжик21 Августа 2006, 15:06

может мне кто-то обьяснит при чем здесь PR к той деяетльности, рекламной деятельности Андрея?

0
  • 0
  • 0
Iustas121 Августа 2006, 19:50
I
Iustas121 Августа 2006, 19:50
ptitsa govorun
...Pelionka: "... скока дал в деньгах, Анджей? ;) ..."...

пусть пишут чем больше статей про ПР тем лучше

0
  • 0
  • 0
pelionka21 Августа 2006, 20:24
P
pelionka21 Августа 2006, 20:24
ptitsa govorun
...Pelionka: "... скока дал в деньгах, Анджей? ;) ..."...

да, вполне возможно, что много денег платил его работодатель, а статья - так, типа отката ;) ничего личного, совсем, просто и такая схема знакома.

по интервью видно, что профессиональное развитие было "полевым" и убедительным. очень вероятно, что он стал хорошим пиарщиком, хотя где же у нас тут возможности научиться правильному пиару?? покажите, я туда тоже схожу. но это уже в огород журналиста ;)

Iustas1
...пусть пишут чем больше статей про ПР тем лучше...

про пиар, да и про чо угодно, нужно писать разумно, а не так!

0
  • 0
  • 0
Iustas121 Августа 2006, 20:35
I
Iustas121 Августа 2006, 20:35
pelionka
...да, вполне возможно, что много денег платил его работодатель,...

+ 1000 согласен на все 10000000000 про все нужно писать разумно. наконецто с тобой согласен = )

0
  • 0
  • 0
pelionka21 Августа 2006, 20:39
P
pelionka21 Августа 2006, 20:39
Iustas1
...+ 1000 согласен на все 10000000000 про все нужно писать...

ну открывай шампусик %)

0
  • 0
  • 0
Iustas121 Августа 2006, 21:25
I
Iustas121 Августа 2006, 21:25
pelionka
...ну открывай шампусик %)...

открыл, ну будь

0
  • 0
  • 0
rijaia21 Августа 2006, 22:04
R
rijaia21 Августа 2006, 22:04
...Одна из самых популярных профессий на сегодняшний день...

Pelionka .. очень занимательно.
весьма активно парень СЕБЯ продвигает.. всегда безумно "уважительно" относилась к людям которые сбегают с работы к конкурентам...
Не так давно статейку в КП про мастер класс Путкарских вин читала..
ну в плане ПР- как раз очеь слабенько...
не понравилось..

0
  • 0
  • 0
pelionka21 Августа 2006, 23:09
P
pelionka21 Августа 2006, 23:09
rijaia
...0 Pelionka .. очень занимательно. весьма активно парень...

ну дык, в том и сомневаемся :) тут к унивекрситетским регалиям относятся скептически. к владельцам ПР-агентств, а уж к человеку, выросшему из рекламы - и подавно ;)

однако, в данном случае - неплохо для массового читателя ресурса, имхо, тон соответсвует уровню.

0
  • 0
  • 0
Iustas123 Августа 2006, 17:56
I
Iustas123 Августа 2006, 17:56
pelionka
...ну дык, в том и сомневаемся :) тут к унивекрситетским...

рекламщики и ПРщики рекламируют себя в надежде урвать контрактов в новом году

0
  • 0
  • 0
pelionka24 Августа 2006, 00:26
P
pelionka24 Августа 2006, 00:26
Iustas1
...рекламщики и ПРщики рекламируют себя в надежде урвать...

вообще-то, это делается по-другому. к тому же, умные бизнесмены занимаются пиаром на сезон с начала лета

0
  • 0
  • 0
Iustas124 Августа 2006, 17:47
I
Iustas124 Августа 2006, 17:47
pelionka
...вообще-то, это делается по-другому. к тому же, умные...

кто как. как ляжет проект так и подбирает себе рекламщиков (а те в свою очередь ПРщиков)

0
  • 0
  • 0
pelionka26 Августа 2006, 02:25
P
pelionka26 Августа 2006, 02:25
Iustas1
...кто как. как ляжет проект так и подбирает себе рекламщиков...

я не ослышалась - рекламщики подбирают себе пиарщиков?...

0
  • 0
  • 0
Iustas129 Августа 2006, 16:51
I
Iustas129 Августа 2006, 16:51
pelionka
...я не ослышалась - рекламщики подбирают себе пиарщиков?......

молдавский сценарий. агентство берет бюджет и дальше рапределяет.

0
  • 0
  • 0
pelionka02 Сентября 2006, 18:04
P
pelionka02 Сентября 2006, 18:04
Iustas1
...молдавский сценарий. агентство берет бюджет и дальше...

мсье - большой знаток этой кухни?... ;)

0
  • 0
  • 0
nagan09 Марта 2007, 19:28
N
nagan09 Марта 2007, 19:28
ptitsa govorun
...Pelionka: "... скока дал в деньгах, Анджей? ;) ..."...

Кто ты, доброжелатель?

...Одна из самых популярных профессий на сегодняшний день...

Однозначно не платил, не предлагал и не думал об этом.
А образование при чем здесь? Все же (читатели сего) прекрасно понимают, что не готовили у нас специалистов до последнего времени по профессии такой. Давайте мы еще в качестве аргумента вспомним, что вообще такой профессии не существует у нас в стране. И что за ПиаРщики такие, лезут везде, стараются чАгото... да?
А по поводу рынка... ну так это вообще. В последнее время часто сталкиваюсь с непониманием и ограниченным видением рынка. При чем тут Молдова? Молдова в интересах компании в которой я работаю составляет менее 1% (исходя из объемов продаж). Мне, слава Богу, приходится работать на международных рынках. Там и опыта набираемся...

Что же Вы люди из негатива исходите то?

rijaia
...0 Pelionka .. очень занимательно. весьма активно парень...

Не понравилось? Странно... А если я скажу, что эта статья вошла в некий портфель практических пособий для PR специалистов некоторых сетевых рекламных агентств представленных в Молдове?
А если я скажу, что продажи выросли после этой статьи?

Вы какую цель преследуете?

Всем спасибо за внимание, не судите строго. Теперь буду появляться.

0
  • 0
  • 0
pelionka10 Марта 2007, 02:41
P
pelionka10 Марта 2007, 02:41
nagan
...Всем привет! Ух ты!!! А это про меня. 3 , Кто ты, доброжелатель?...

приятно удивлена :) welcome на форум, где ощущается нехватка практикующих специалистов!

слишком часто узнаю, что "неприглядная" или корявая статья на деле повышает продажи (или какие еще цели преследует), идут звонки, результаты... теперь корявость могу приводить только как пример студентам для разбора. ведь вовсе не факт, что именно корявость ведет к эффективности, правда? это, скорее, исключение, а писать хорошо, тактично и грамотно нужно уметь в любом случае.

0
  • 0
  • 0
rijaia15 Марта 2007, 22:55
R
rijaia15 Марта 2007, 22:55
nagan
...если я скажу, что эта статья вошла в некий портфель практических пособий для PR специалистов некоторых сетевых рекламных агентств представленных в Молдове?...

примите поздравления.

nagan
...Вы какую цель преследуете?...

высказала свое мнение по поводу статьи.

pelionka
...приятно удивлена :) welcome на форум, где ощущается...

Pelionka: "... ведь вовсе не факт, что именно корявость ведет к эффективности, правда? это, скорее, исключение, а писать хорошо, тактично и грамотно нужно уметь в любом случае. " +100

0
  • 0
  • 0
pelionka16 Марта 2007, 12:05
P
pelionka16 Марта 2007, 12:05
nagan
...Всем привет! Ух ты!!! А это про меня. 3 , Кто ты, доброжелатель?...

кстати, а в каких сетевых РА у нас есть ПР-специалисты?... я знаю 4 РА, из крупнейших, в которых точно нет. можете назвать те, где есть?

0
  • 0
  • 0
modest121 Марта 2007, 22:05
M
modest121 Марта 2007, 22:05

я могу

ой... пропустил как-то слово сетевых...
не, не могу.

0
  • 0
  • 0
pelionka22 Марта 2007, 02:19
P
pelionka22 Марта 2007, 02:19
modest1
...я могу ой... пропустил как-то слово сетевых... не,...

а в местных РА - в каких есть?

0
  • 0
  • 0
Iustas123 Марта 2007, 10:29
I
Iustas123 Марта 2007, 10:29
pelionka
...а в местных РА - в каких есть?...

Park

0
  • 0
  • 0
pelionka23 Марта 2007, 13:26
P
pelionka23 Марта 2007, 13:26
Iustas1
...Park...

если учесть, что это ПР-агентство, то неудивительно :) говорю о РА - рекламных агентствах.

кстати, ПР-менеджер там может заниматься разными вещами: пиарить само агентство и пиарить клиентов. как показала практика, этим может, конечно, заниматься один человек, но насколько же это разные направления...

0
  • 0
  • 0
otkritka02 Апреля 2007, 17:18
O
otkritka02 Апреля 2007, 17:18

Точно знаю, что в сетевом агентстве Старуша работает PR-менеджер, кстати, неплохой специалист :-)))

0
  • 0
  • 0
sahara11 Апреля 2007, 21:57
S
sahara11 Апреля 2007, 21:57

Хм, я задумалась, наверное, могу в противовес данной выдвинуть статью о event маркетинговой контторе, которую выше топиком опубликовали в свою очередь в Логосе на правах рекламы... смешно право - все верх ногами, или мне показалось так?... http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?IssueNum=700&IssueDate=30.03.2007&YearNum=12&Theme=83&Topic=20644

0
  • 0
  • 0