Вася
— Вася, почему ты не написал ответ клиенту?— А потому, что, по регламенту, я должен писать ответ клиенту только после того, как 3-й заместитель 12-го вице-президента, г-н Дураков, поставит мне задачу в корпоративной информационной системе. Он не поставил мне задачу.— Г-н Дураков, а вы почему не поставили задачу Васе?— А я, по регламенту, ставлю задачу только в том случае, если клиент присылает запрос по факсу. Запрос пришел по е-мейлу. А про запросы, пришедшие по е-мейлу, в регламенте ничего не сказано.— Да, нам необходимо внести изменения в регламент. Вася и г-н Дураков хором:— Да-да, мы давно об этом говорим, надо внести изменения в регламент, но для того чтобы внести изменения в регламент, согласно регламенту, нужно написать письмо с предложением внести изменения в регламент президенту. Он вынесет его на совет директоров. Совет директоров рассмотрит предложение и примет решение об изменении регламента. Совет директоров собирается каждую третью неделю месяца по вторникам, сегодня среда третьей недели, но пока решение не принято, мы не можем ответить на письмо клиента, потому что в соответствии со стандартами качества, принятыми в нашей компании, все действия сотрудников должны осуществляться в строгом соответствии с регламентами. ___________________________________________________________Самые умные быстро поймут, что в таких условиях работать невозможно, и сделают ноги, останутся не самые умные, но с ними расправиться проще.