1171

Новые технологии в рекламе

ДелитесьКто как их видит
0
Administrator@@_21 Апреля 2003, 20:54
A
Administrator@@_21 Апреля 2003, 20:54

Активнее :)

0
  • 0
  • 0
Administrator@@_22 Апреля 2003, 12:06
A
Administrator@@_22 Апреля 2003, 12:06

Ты бы уточнил что именно тебя интересует.
Реклама бывает разная...

0
  • 0
  • 0
kalash22 Апреля 2003, 12:14
K
kalash22 Апреля 2003, 12:14
...ДелитесьКто как их видит...

Ну не то чтобы новая технология, но весьма действенная и наверно самая масштабная рекламная компания щас проводится по поводу атипичной пневмонии... Када всепланетный кипеш достигнет предела и должна высветиться какая-то фарм. компания с лекарством... Хотя конечно реклама довольно-таки циничная и жестокая...

0
  • 0
  • 0
Administrator@@_22 Апреля 2003, 12:32
A
Administrator@@_22 Апреля 2003, 12:32

2
Если б я знал, что меня интересует- разве спрашивал бы? Мутил бы уже давно...:)
3
Думаю, ты преувеличиваешь

0
  • 0
  • 0
kalash22 Апреля 2003, 12:38
K
kalash22 Апреля 2003, 12:38
Administrator@@_
...2 Если б я знал, что меня интересует- разве спрашивал...

Возможно... А может и преуменьшаю, может там все запущенней и вирус в скором времени начнет бешенно мутировать и тада все это примет совершенно новый оборот... хрен его кароче знает...

0
  • 0
  • 0
Orbita22 Апреля 2003, 12:52
O
Orbita22 Апреля 2003, 12:52

На Украине завиксирована два случая очень похожих на атип.пнев.,врачи говорят возмона это уже мутир.версия вируса...

0
  • 0
  • 0
Administrator@@_22 Апреля 2003, 13:01
A
Administrator@@_22 Апреля 2003, 13:01

технология глобального pr известна

0
  • 0
  • 0
Administrator@@_22 Апреля 2003, 13:05
A
Administrator@@_22 Апреля 2003, 13:05
Administrator@@_
...2 Если б я знал, что меня интересует- разве спрашивал...

Есть видео-реклама, радио-реклама, наружная-реклама, интернет-реклама, полиграфическая ну и психо-реклама...

Что именно тебя может интересовать?

0
  • 0
  • 0
Administrator@@_22 Апреля 2003, 13:07
A
Administrator@@_22 Апреля 2003, 13:07

8
Красавец!
Давай начнем с психо.

0
  • 0
  • 0
Administrator@@_22 Апреля 2003, 14:30
A
Administrator@@_22 Апреля 2003, 14:30
Administrator@@_
...8 Красавец! Давай начнем с психо....

Про эффект 25-го кадра слыхал???
Почти такая же мутка есть в каждов виде рекламы.

Но это низко, и не Этично.

0
  • 0
  • 0
нудный__22 Апреля 2003, 14:34
Н
нудный__22 Апреля 2003, 14:34
Administrator@@_
...Про эффект 25-го кадра слыхал??? Почти такая же мутка...

угу лапша на уши этот 25 кадр.
тк
1) спроси у телевизионщика, как можно посылать 25 кадров в секунду, а не 24
2) попробуй сам реализовать, я так делал - человеческий глаз всё равно замечает мерцание и никак это не действует
где-то я читал про такое.
типа проводили эксперимент. 25 кадр - Кока-кола
24 кадра - фильм

всем захотелось Кока-колы.

24 кадра - фильм
25 - гамбургер

всем захотелось кока-колы :)))

0
  • 0
  • 0
Administrator@@_22 Апреля 2003, 14:57
A
Administrator@@_22 Апреля 2003, 14:57

10.11
а новые технологии (законные)?

0
  • 0
  • 0
Administrator@@_22 Апреля 2003, 16:12
A
Administrator@@_22 Апреля 2003, 16:12

Удачная рекламная акция зависит не от технологии, а от идеи.
Если идея удачная, всё остальное приидет само собой.
Но для смелых идей и замыслов, нужны смелые заказчики (клиенты) доверяющие рекламной компаний , а не наши ... с царанскими идеями...

0
  • 0
  • 0
Administrator@@_22 Апреля 2003, 20:42
A
Administrator@@_22 Апреля 2003, 20:42
Administrator@@_
...Удачная рекламная акция зависит не от технологии, а...

в моем случае- это одно лицо (заказчик-исполнитель)

0
  • 0
  • 0
Administrator@@_22 Апреля 2003, 21:35
A
Administrator@@_22 Апреля 2003, 21:35

Что именно ты ты хочеш отрекламить?????????

0
  • 0
  • 0
Administrator@@_23 Апреля 2003, 11:58
A
Administrator@@_23 Апреля 2003, 11:58

И какои именно вид рекламы ты предпочитаеш???????

0
  • 0
  • 0
kalash23 Апреля 2003, 12:02
K
kalash23 Апреля 2003, 12:02

Возвращаясь к атипичной пневмонии, можно выделить крупную рекламную роль, которую она сыграла, в продвижении ряда продуктов:
1. Хирургические маски. Одноразовые хир. маски, в большей массе (порядка 90%) производятся на дальнем востоке, в таких странах как Китай, Малайзия и т.д. Сиповская цена масок привезенных в Молдову (самая дешевая) составляет примерно 8 центов (+/- 1 цент). Их себестоимость (опять-же самых дешевых) равна 1-1,5 центу. Розничная цена масок, в странах, где их производят равна 5-50 центам, в зависимости от вида маски. Так вот, к чему я - Их продажи за период возникновения развития атипичной пневмонии выросли в сотни раз!!! Причем продажи выросли по всему миру, на порядок, и несмотря на их дешевезну, производители масок получают от них огромные прибыли!!!
2. Резиновые изделия (перчатки нестерильные). Практически таже история. Продажи данных изделий увеличились на порядок, что привело к тому, что некоторые заводы начали отказываться от подписанных контрактов на импортные поставки из-за того, что их мощностей едва хватает на покрытие нужд внутреннего рынка!!! (но это временно, мощности скоро увеличат, причем очень серьезно)
3. Прошла информация, что в Сингапуре аэропорты начали оснащать, какими-то супер-пупер нафаршированными компьютерными термодатчиками, которые определяют температуру тела прилетающих/улетающих на расстоянии, причем абсалютно всех. Подозрительных сразу в карантин. Планируются плановые гос. закупки данных приборов некоторыми странами того региона. Производитель явно попал в точку, да?
Что будет в перспективе:
1. Фирма, которая первой выйдет на рынок с методикой диагностики этого заболевания, позволяющей в максимально сжатые сроки осуществить экспресс-анализ там крови, мокроты, или х.уй чего еще, получит невъебенное бабло, причем с дальнейшим развитием этой болезни, потребность в диагностических средствах будет только возрастать!!!
2. Фирма, первой вышедшая на рынок с вакцинами от атипичной пневмонии, будет иметь еще больше!!!
3. Ну и естесьно возможные лекарства для лечения этой иб.учей пневмонии, так-же нехило дадут денег.

Вот такая вот реклама, которую замутила ат. пневмония, и которая принесла, а в перспективе принесет намного больше бабла, чем нашумевшая проблема 2000:)

0
  • 0
  • 0