Вопросы профессионального маркетинга.
В Молдове профессиональный маркетинг сейчас развивается от этапа зачинания к этапу осмысливания целесообразности настоящего маркетинга.У нас он развит даже менее, чем в России и Румынии, где и издания по маркетингу есть профессиональные, где и специалисты по маркетингу получают заработную плату намного больше, чем наши.У нас серьезный подход к маркетингу осуществляется, как правило, в компаниях с иностранным капиталом, где понимают толк в маркетинге.Образование по маркетингу можно получить не во многих учебных заведений. Наиболее приемлимое- в ASEM. Теоретические основы весьма важны для осуществления практическойдеятельности.Я работаю в компании, для которой маркетинг- не просто понятие. Мы делаем настоящий и серьезный маркетинг, часто, выбиваясь из сил, т.к. это очень динамичная деятельность.Готов поговорить по поводу молдавского маркетинга.Обсудим проблемы нашего маркетинга, поведение потребителей/клиентов, уровень восприятия мер по продвижению, степень и способы стимулирования продаж и спроса на продукт(брэнд/брэнды)/не марочный продукт.Как профессиональный специалист по маркетингу, готов ответить на любые вопросы, касающиеся маркетинга,в которых я компетентен.Надеюсь преимущественно на разговор с профессионалами своего дела и на вопросы их же и новичков этого дела и просто интересующихся.