История с 444
В общем, началось все с того, что мой знакомый очень заинтересовался, что же означает загадочная надпись PETROM, появляющаяся на экране при активированном Broadcast''e. Позвонил он в 444 и ему сказали (все вежливо, красиво), что это реклама заправочной станции. Так вот, на этом дело не закончилось, понравилось ему, что с ним так вежливо разговаривали, и стал он в 444 названивать довольно часто с разными вопросами. И так совпало, что он переоформлял в то время контракт на себя. Пришел он в центральный офис за документами, ему все дали, все как водится вежливо, но когда он уходил, ему вежливо сказали, что он слишком много звонил в сервис и слишком много разговаривал с операторами. Это только предупреждение, но вот что дальше - никому не ясно...Что скажете? Было ли у вас такое? Или может, какая-нибудь информация по этому лимиту?