Спасибо, но у меня для теста бесплатно только 3 дня на mail.md , CTR если и будет хорошим, то это совсем не значит, что он будет таким через 2 недели. А кампания- на 2 месяца
2 // постояные клики зависят еще и от того , насколько интересный баннер вы повесите на мыло.мд , но насколько небыл бы интересен баннер , интерес к нему уменьшается со временем , следовательно нужны его обновы , и для увеличения стабильного CTR ради прикола повесить фразу типа : конкусрс с ОГРОМНЫМИ призами , фишка эта действует замечательно , когдато проверяли на Три.мд и Репортере .
но на мыле.мд я баннеры НИКОГДА не кликал, они все какийто неюзабильного размера и это сильно мещает восприятию инфы ...
я думаю не стоит вешать баннеры на мыло ...
кстати я даже помню , что когда то рисовал для вас баннеры ... хе :-)
Возможно, что на мыле ( mail.md ) CTR не очень велик, НО там большое количество показов энтих самых баннеров. Так что даже если процент невелик, то в абсолютных цифрах получается неплохо.
Ксатати, согласен с тем, что баннеры надо менять. Но слишком "прикольные" баннеры делать не надо. CTR получится больше, но толку от этого не будет мало(скорее, это даже сыграе против).
В Молдове есть всего несколько мест для размещения рекламы в интернете: Молдова СС АУРНЕТ Бабилон Проекты Зинган Просьба не обращать внимание на порядок написания. Лучше договориться со всеми и тогда эффект будет обеспечен.
2Сергей Соломон - вы изначально не дали точного вопроса. И получаете сейчас соответствующие ответы. Здесь все ответы уперлись почему-то в ctr банера. Это маразм. Целью любой рекламной кампании является в конечном счете увеличение доходов компании / человека, а ctr или количество людей просмотревших баннер не говорит ни о чем.
Конечно, мое мнение в этом вопросе весьма и весьма пристрастное, но все же... CTR, особенно в Молдове, не значит абсолютно ничего. У нас на баннеры в основном кликают молодые люди с, зачастую, сомнительной покупательской способностью. Поэтому с самого начала надо выбирать сайты с серьезной направленностью, плюс делать поправку на популярность ( Super.md и иже с ними не идеальны, но дают некое представление). Конечно, если вы рекламируете очередной концерт Zdob si Zdub, то серьезность сайта может только помешать.
Но в конечном итоге, главное в рекламной кампании не место где вы разместите баннер, и даже не сам баннер, а… сайт на который этот баннер ведет. Потому что большинство молдавских сайтов не подготовлены к встрече «рекламных» посетителей. Во-первых человек кликающий на баннер доверяется рекламодателю в намного большей степени чем пользователь который заходит на тот же сайт без рекламной «подсказки». Соответственно у него более высокие ожидания и требования к качеству сайта (в первую очередь к качеству информации). И мало какой молдавский сайт может эти ожидания оправдать. Плюс к тому, у нас баннеры обычно ведут на заглавные страницы сайтов, а на них вы зачастую даже не найдете то специальное предложение которое упоминается в баннере. Другими словами информационная архитектура сайта не расчитана на «рекламных» посетителей.
Есть еще один момент – в молдавском вебе нет (или почти нет) копирайтеров которые умеют эффективно преподать коммерческое предложение рекламодателя. В результате из 100 человек нажавших на баннер, 50 уйдут сразу, еще 25 уйдут не найдя рекламируемого предложения, еще 20 прочитают это предложение но не найдут ничего интересного для себя (потому что предложение не сумели преподать). Ну а из 5 заинтересованных *возможно* один предпримет некое действие (тут уже баннер ни при чем, просто побудить потенциального клиента к действию сложно в любом типе рекламмы). А ведь сделав толковый сайт, вместо 5 заинтересованных, можно было бы иметь 20 и более. Так что CTR всего лишь первый, и самый маловажный, метод измерения успеха рекламной кампании.
Исходя из того что владельцам рекламируемых сайтов обычно бывает лень переделывать сайт из-за одной рекламной кампании, лучшим выходом является попутаться представить все рекламное предложение на самом баннере (вплоть до телефонов и адресов). В таком случае CTR вообще теряет всякий смысл а низкое качество сайта не будет большой помехой. Понятно, что в таких случаях небоскребы (120х240, 120х400, 120х600, 160х600) и другие большие форматы (например прямоугольные баннеры на CNet и ZDNet – нечастый случай правильного использования Flash) намного более удобны ввиду того что на них помещается больше информации.
На последок, мое субъективное мнение о популярных молдавских рекламных площадках: * Mail.md – лучшее место для таргетинга студентов. * OurNet – румыноговорящая аудитория. * News.ournet.md – серьезная румыноговорящая аудитория + заграница (всевозможные переводческие услуги, тур агентства, авиакомпании). * Бабилон – если вы не против чтобы ваш баннер висел рядом с картинкой очередной девицы с Шершезлы. * Moldova.cc – если вам интересны люди которые считают каждую копейку. * Informarket – если вы заинтересованы в небольшой, но довольно состоятельной аудитории.
Поправка. На OurNet ходят все, но думается румыноговорящая аудитория немногим больше русскоговорящей. Также понятно, что новости на News.ournet.md читают и русские пользователи Молднета, но их все же меньшинство. Хотя, с другой стороны уверен что русскоговорящих на News.ournet.md немногим меньше чем на Reporter.md или Логос Прессе (тоже хороший сайт, но по моему недостаточно раскрученный).
Баннерная сеть на оурнете зачахла, их баннеры в большинстве случаев ведут в никуда, т.е. ошибки и запреты, а также давным-давно затерянные ссылки на немуществующие сайты... Короче кликать на их баннеры себе дороже.
2Sander - Ты все описал довольно грамотно, но по-моему упустил одну серьезную деталь. Поэтому у меня такой вопрос, на который я очень бы хотел получить ответ:
Мог бы ты назвать хоть 1 пример коммерческой рекламной акции (баннерной), проведенной на "ваших" сайтах (ournet, mail, news...) или в целом в молднете, в результате которой заказчик констатировал увеличение своих доходов ??
Просто у меня сложилось железное убеждение, что наша молдавская интернет аудитория не то что неплатежеспособная, она убыточная для рекламодателя. А существующие сегодня расценки на баннерную рекламу просто заоблачные и расчитаны на богатого дядю, которого очень легко обмануть цифрами посещений, умолчав при этом о качестве трафика и его реальной величине.
коммерческая реклама на сегодняшний момент развития молднета неэфективна и не пожет принести положительного результата , и связано это с тем , что не тот уровень развития психологии подхода НАРОДА к рекламе в молднете ...
можно просто раскручивать сайт ради роста посетителей ...
элементарный ответ : смотри CTR , после месяца прокрутки баннеров на их сайтах ...
Спасибо, но у меня для теста бесплатно только 3 дня на mail.md , CTR если и будет хорошим, то это совсем не значит, что он будет таким через 2 недели. А кампания- на 2 месяца
мы пробовали - так себе - не очень....
2 // постояные клики зависят еще и от того , насколько интересный баннер вы повесите на мыло.мд , но насколько небыл бы интересен баннер , интерес к нему уменьшается со временем , следовательно нужны его обновы , и для увеличения стабильного CTR ради прикола повесить фразу типа : конкусрс с ОГРОМНЫМИ призами , фишка эта действует замечательно , когдато проверяли на Три.мд и Репортере .
но на мыле.мд я баннеры НИКОГДА не кликал, они все какийто неюзабильного размера и это сильно мещает восприятию инфы ...
я думаю не стоит вешать баннеры на мыло ...
кстати я даже помню , что когда то рисовал для вас баннеры ... хе :-)
что то я заболтался ... пора на работу ...
Сайт корпоративный, он не может позволить себе "прикольные" баннеры
5 // тогда позвольте себе просто интересные по своей структуре и интригующие баннеры ...
....Если принципиально согласимся с предложением
Возможно, что на мыле ( mail.md ) CTR не очень велик, НО там большое количество показов энтих самых баннеров. Так что даже если процент невелик, то в абсолютных цифрах получается неплохо.
Ксатати, согласен с тем, что баннеры надо менять. Но слишком "прикольные" баннеры делать не надо. CTR получится больше, но толку от этого не будет мало(скорее, это даже сыграе против).
В Молдове есть всего несколько мест для размещения рекламы в интернете:
Молдова СС
АУРНЕТ
Бабилон Проекты
Зинган
Просьба не обращать внимание на порядок написания. Лучше договориться со всеми и тогда эффект будет обеспечен.
а никто не задумывался о таком размере баннера как 120 на 600 ( 400 ) , эти баннеры имеют намного высший CTR , чем все остальные ...
2Сергей Соломон - вы изначально не дали точного вопроса. И получаете сейчас соответствующие ответы. Здесь все ответы уперлись почему-то в ctr банера. Это маразм. Целью любой рекламной кампании является в конечном счете увеличение доходов компании / человека, а ctr или количество людей просмотревших баннер не говорит ни о чем.
12 // RMK , то , что ты сказал в середине своей речи никто и не оспаривает , но с СTR на самом деле играет существенную роль в этом плане ...
я думаю , что Сергею Сомону соит упомянуть и саму цель показа этих баннеров , на фоне этого и можно будет сделать последущие предложения ...
CTR- как бы доказательство эффективности рекламы, но на самом деле это не всегда оправданный критерий. Хотя другого пока и нет.
спасибо
Конечно, мое мнение в этом вопросе весьма и весьма пристрастное, но все же...
CTR, особенно в Молдове, не значит абсолютно ничего. У нас на баннеры в основном кликают молодые люди с, зачастую, сомнительной покупательской способностью. Поэтому с самого начала надо выбирать сайты с серьезной направленностью, плюс делать поправку на популярность ( Super.md и иже с ними не идеальны, но дают некое представление). Конечно, если вы рекламируете очередной концерт Zdob si Zdub, то серьезность сайта может только помешать.
Но в конечном итоге, главное в рекламной кампании не место где вы разместите баннер, и даже не сам баннер, а… сайт на который этот баннер ведет. Потому что большинство молдавских сайтов не подготовлены к встрече «рекламных» посетителей. Во-первых человек кликающий на баннер доверяется рекламодателю в намного большей степени чем пользователь который заходит на тот же сайт без рекламной «подсказки». Соответственно у него более высокие ожидания и требования к качеству сайта (в первую очередь к качеству информации). И мало какой молдавский сайт может эти ожидания оправдать. Плюс к тому, у нас баннеры обычно ведут на заглавные страницы сайтов, а на них вы зачастую даже не найдете то специальное предложение которое упоминается в баннере. Другими словами информационная архитектура сайта не расчитана на «рекламных» посетителей.
Есть еще один момент – в молдавском вебе нет (или почти нет) копирайтеров которые умеют эффективно преподать коммерческое предложение рекламодателя. В результате из 100 человек нажавших на баннер, 50 уйдут сразу, еще 25 уйдут не найдя рекламируемого предложения, еще 20 прочитают это предложение но не найдут ничего интересного для себя (потому что предложение не сумели преподать). Ну а из 5 заинтересованных *возможно* один предпримет некое действие (тут уже баннер ни при чем, просто побудить потенциального клиента к действию сложно в любом типе рекламмы). А ведь сделав толковый сайт, вместо 5 заинтересованных, можно было бы иметь 20 и более. Так что CTR всего лишь первый, и самый маловажный, метод измерения успеха рекламной кампании.
Исходя из того что владельцам рекламируемых сайтов обычно бывает лень переделывать сайт из-за одной рекламной кампании, лучшим выходом является попутаться представить все рекламное предложение на самом баннере (вплоть до телефонов и адресов). В таком случае CTR вообще теряет всякий смысл а низкое качество сайта не будет большой помехой. Понятно, что в таких случаях небоскребы (120х240, 120х400, 120х600, 160х600) и другие большие форматы (например прямоугольные баннеры на CNet и ZDNet – нечастый случай правильного использования Flash) намного более удобны ввиду того что на них помещается больше информации.
На последок, мое субъективное мнение о популярных молдавских рекламных площадках:
* Mail.md – лучшее место для таргетинга студентов.
* OurNet – румыноговорящая аудитория.
* News.ournet.md – серьезная румыноговорящая аудитория + заграница (всевозможные переводческие услуги, тур агентства, авиакомпании).
* Бабилон – если вы не против чтобы ваш баннер висел рядом с картинкой очередной девицы с Шершезлы.
* Moldova.cc – если вам интересны люди которые считают каждую копейку.
* Informarket – если вы заинтересованы в небольшой, но довольно состоятельной аудитории.
Поправка. На OurNet ходят все, но думается румыноговорящая аудитория немногим больше русскоговорящей. Также понятно, что новости на News.ournet.md читают и русские пользователи Молднета, но их все же меньшинство. Хотя, с другой стороны уверен что русскоговорящих на News.ournet.md немногим меньше чем на Reporter.md или Логос Прессе (тоже хороший сайт, но по моему недостаточно раскрученный).
Баннерная сеть на оурнете зачахла, их баннеры в большинстве случаев ведут в никуда, т.е. ошибки и запреты, а также давным-давно затерянные ссылки на немуществующие сайты... Короче кликать на их баннеры себе дороже.
2Sander - Ты все описал довольно грамотно, но по-моему упустил одну серьезную деталь.
Поэтому у меня такой вопрос, на который я очень бы хотел получить ответ:
Мог бы ты назвать хоть 1 пример коммерческой рекламной акции (баннерной), проведенной на "ваших" сайтах (ournet, mail, news...) или в целом в молднете, в результате которой заказчик констатировал увеличение своих доходов ??
Просто у меня сложилось железное убеждение, что наша молдавская интернет аудитория не то что неплатежеспособная, она убыточная для рекламодателя. А существующие сегодня расценки на баннерную рекламу просто заоблачные и расчитаны на богатого дядю, которого очень легко обмануть цифрами посещений, умолчав при этом о качестве трафика и его реальной величине.
коммерческая реклама на сегодняшний момент развития молднета неэфективна и не пожет принести положительного результата , и связано это с тем , что не тот уровень развития психологии подхода НАРОДА к рекламе в молднете ...
можно просто раскручивать сайт ради роста посетителей ...
А есть ли вообще в "молдавском интернете" коммерчески выгодный проект, рассчитанный только на местных пользователей?