А вот Вам и еще один ПРОКОЛ или ПРИКОЛ...
В прошлую пятницу вышла печатная реклама новой рекламной кампании второго оператора. Наверняка Вы ее видели. Для тех кто нет, в двух словах: чистая белая полоса (полоса - 1 стр. газеты), в левом нижнем углу валяется на спине (лапами вверх) собака накрытая помятым зонтиком, плюс слоган, адрес и т.п. ВНИМАНИЕ самое главной - заголовок рекламного объявления (крупно в верхней части полосы): ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ПОД ЛУЧШЕЕ ПОКРЫТИЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДАТе у кого есть собаки или другие животные наверное уже смеются...Краткая справка:ПОКРЫТИЕ (термин относимый к животным), в простонародье – это СЛУЧКА. Похоже что молдчеловский барбос спиливший рога не прочь отиметь своих кормильцев, коих более 60 000, причем в прямом смысле этого слова. R U READY?P.S.У кого есть эл. адрес молдчеловских СПЕЦИАЛИСТОВ по рекламе и маркетингу, перешлите им пожалуйста это небольшое разъяснение. Интересно на кого спехнут все. Представьте их разбирательство: Турецкая сторона (middle management) - а мы турки, мы русский не понимаем; Молдавская сторона (служащие) - а мы молдаване, мы русский плохо понимаем; Румынская сторона (рекламное агентство) - а мы румыны, нам вообще все пох*й мы в ЕС собираемся.