935

Срок эксплуатации 50 улиц Кишинева истек в 70-х годах

Второстепенные улицы Кишинева достойны записи в Книге рекордов Гиннесса по количеству ям на квадратный метр. 

Одна из них - улица Ашхабад на Ботанике. Заехав на нее, не каждый водитель сможет уберечь подвеску своего автомобиля, передает publika.md

"Покажете по телевизору, может мэрия увидит и примет меры. Сейчас еще хорошо, а когда идет дождь, дороги как таковой нет."

Разбитые улицы создают трудности не только автовладельцам, но и пешеходам.

"Мы на окраине города, ведь так? Мы можем и так ходить. Они ремонтируют только центральные улицы, по которым ходят власть придержащие".

"Очень тяжело, за год сменили три коляски. Уж лучше ходить пешком с ребенком на руках".

Латочный ремонт столичных дорог начался весной, но до улицы Четатя Албэ рабочие добрались только несколько дней назад. Однако асфальта хватило только на половину улицы, так что дорожники особо не утомились.

"А в чем дело? Пошел дождь, асфальт закончился, ждем когда отвезут на другое место".

Улицы Буюкань и Георге Кодряну так же выглядят как после бомбардировки. Не лучше ситуация и на улице Мария Лэтурецу на Буюканах. Жильцы прилегающих домов не стали дожидаться внимания властей и сами профинансировали ремонт части улицы.

"Очень жаль, но на другую часть не хватило денег. Потратили примерно шесть тысяч леев."

В управлении транспорта Кишинева ссылаются на недостаток средств.

"Вы можете что-то сделать без денег? Можете купить что-либо без денег? Мы будем и дальше настаивать, чтобы на ремонт улиц выделяли больше денег", - сказал /глава Управления транспорта Кишинева Адриан Болдуреску.

Ежегодно на ремонт столичных дорог выделяется 78 миллионов леев, а их протяженность превышает 1700 километров. В мэрии признают, что срок эксплуатации 50-ти улиц истек еще в 70-х годах прошлого века и по ним не может проехать даже скорая помощь.

publika.md

0