929

В Южной Корее начали продавать мороженое против похмелья

Сеть южнокорейских магазинов Withme FS начала продавать мороженое, помогающее, по словам представителей компании, бороться с похмельем. 

похмелье, мороженое

Название нового продукта Gyeondyo в переводе на русский язык означает «Крепись». Как пояснили в компании, это пожелание адресовано корейским служащим, которые, выходя на работу после ночи распития алкоголя, плохо себя чувствуют. 

Мороженое с ароматом грейпфрута содержит сок дерева сладкая говения — популярного в Корее средства против похмелья, которое применяли еще в XVII веке. 

Жители Южной Кореи занимают первое место в Азии по потреблению алкоголя на душу населения. Поэтому продажа различных средств от похмелья в этой стране ежегодно приносит около 126 миллионов долларов прибыли. 

Корейцам предлагают самые разнообразные методы приведения себя в форму — от пилюль и напитков до специальной косметики для женщин, смягчающей иссушенную алкоголем кожу. 

В апреле ролик японской компании Akagi Nyugyo Co Ltd, посвященный мороженому, собрал более миллиона просмотров в интернете. В минутном видео руководство извиняется за то, что впервые с 1991 года повысило цены на выпускаемое фирмой эскимо.

lenta.ru

0