2465

«Смотри не обострись!»: блогеров удивил двусмысленный слоган сети «Бургер Кинг»

тизер, обострись

30 марта во время подключения к Wi-Fi в московском метро пользователи сети увидели заглушку с рекламой сети ресторанов «Бургер Кинг», посвящённой появлению в меню нового «злейшего Воппера», у которого даже булочка пропитана «жгучим соусом».

Блогеров удивил новый слоган сети ресторанов — «Смотри не обострись». 

банер, тизер

Нашлись и те, кто похвалил компанию за смелость.

остро, обострись

Слогану попытались найти и другие применения. 

реклама, бургер

тизер, реклама

В официальном инстаграме и в сообществе «Бургер Кинг» во «ВКонтакте» была опубликована другая версия той же картинки. На ней вместо слогана «Смотри не обострись!» было использовано слово «Остро!». Однако спустя несколько часов после публикации изображение было удалено из Инстаграма. Пропала и запись во «ВКонтакте», посвящённая бургеру. Тем не менее фото в альбоме группы с комментариями пользователей сохранилось.

обострись, скандал

Аналогичная рекламная кампания проходит и в США, однако в ней никаких дополнительных слоганов для продвижения острого бургера не используется.

тизер, блогеры

За 2016 год — это уже второй случай, когда российское представительство «Бургер Кинга» привлекает к себе внимание рекламой на грани. В конце января в соцсетях сети ресторанов появилась шутка о расистском скандалена «Оскаре-2016». Тогда европейское руководство Burger King потребовало удалить оскорбительные записи.

банер, тизер

tjournal.ru

1