Вирусная реклама услуг создания сайтов
Компания Template Monster, продающая шаблоны для сайта, на своем youtube канале разместила промо ролик "Не будь как Серега...".
Название ролика является отсылкой к мему "Будь умным как Билл". В коротком видео рассказывается история бизнесмена, который заказал сайт у фрилансера. За 10 дней видео набрало 90 тысяч просмотров и мнение пользователей интернета разделилось на две стороны. Часть пользователей видит в ролике тонкий юмор и стеб над фрилансерами, которые могут брать большие суммы денег за разработку сайта. Остальные пользователи посчитали рекламу неэтичной, так как в съемке используется бездомный. При этом неизвестно кто снимается в ролике - загримированный актер или бомж, которому заплатили едой за съемки в ролике.
С каждым годом конкуренция на рынке создания сайта увеличивается. Из за этого веб-студии и сервисы по созданию сайтов все чаще делают нестандартные промо-ролики для своего продвижения. Например московская компания "Зеленый слон" разместила на доменеhttp://govnosite.net/ кавер версию песни Ggangnam style, с целью показать что дешевый сайт не всегда может дать хороший результат.