Российские рекламщики раскритиковали ролик ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым
30 декабря на YouTube-канале застройщика «ЛСР. Недвижимость-М» появилась реклама московского жилого комплекса «Зиларт» с российскими звездами. В конце января на нее обратили внимание представители российской рекламной индустрии, негативно отозвавшиеся о ролике.
В рекламе Филипп Киркоров, Николай Басков, Лолита Милявская и другие артисты российской эстрады исполняют песню о новом жилом комплексе. Они рассказывают о том, как сильно хотят там жить. Певцы танцуют на крышах, гуляют в парках, разъезжают по району. Также в кадре показаны другие актеры, представляющие жителей ЖК — семьи, бизнесмены, влюбленные.
Представители российского рекламного рынка высмеяли клип на своих Facebook-страницах. Креативный директор «Восхода» назвал работу «совком в действии», менеджер по маркетингу Ritter Sport Александр Леонов внес ее в список «отрыжек российского рекламного рынка», креативный директор Instinct Роман Фирайнер увиделв этом возвращение 90-х годов.
Отраслевое издание Sostav.ru опубликовало видео с подписью: «Как сделать очень дорогой ролик очень плохо. Слабонервным не смотреть», а команда Adindex.ru выразилаотношение к клипу словами: «Тот случай, когда смотришь рекламу, и не понимаешь, за что они так с нами?!». Копирайтер Александр Доброкотов, который в 2015 году разрабатывал креатив для «Зиларта» в составе агентства «Восход», написал на своей странице во «ВКонтакте», что проект был амбициозным, а ЖК позиционировался как район для творческих людей: «Сотрудничество не сложилось.
И теперь они выпускают этот ролик. К которому, после протирания глаз от литров крови, у меня один вопрос — когда они перепозиционировались из творческого в гей-квартал?», — пишет Доброкотов.
Застройщик отказался комментировать этот ролик.