Екатерина Кожокару готовиться к молдавскому отбору на Евровиденье с беларусской группой
Екатерина Кожокару и белорусская группа “LITESOUND” являются участниками национального отбора конкурса Евровидинье 2016. В нашем интервью ребята расскажут, как сложилось интернациональное трио.
- Конечно первый вопрос, который возникает, как получилось, что Вы записали совместную песню? Ведь Вас разделяют тысячи километров!
Наше знакомство - это захватывающая история, которой стоит посвятить не один вопрос, а может, целую книгу! Мы обещаем рассказать все подробно перед полуфиналом отборочного тура. Очень скоро!
- Интересно , почему, Вы, ребята решили выступить за Модову?
Нас всегда привлекала культура Молдовы, это удивительный микс, созданный под многовековым влиянием разных народов, получивший свое уникальное развитие на вольных просторах Бессарабии. Мы очень рады сотрудничать с Катериной, она удивительно талантливая певица, вместе мы ощущаем гармонию не только в музыке, но и в общении. Командой дух - важнейшая часть любого дела, вместе с Катей мы готовы лететь в космос!
- Вы считаете, что так у нас больше перспектив?
Надеемся, что 12 баллов от Беларуси нам обеспечено!:) а вообще, интернациональные проекты довольно редко участвуют в Евровидении, нам кажется это оригинальным и интересным.
- Почему именно "Imagine"?
Песня "Imagine" - это именно то, что мы хотим сказать миру!
- Расскажите в нескольких предложениях посыл Вашей песни? Что она в себе несет?
Это надежда и вера в будущее, которое зависит только от нас самих. Наше стремление объединить мир и убедить людей, что на всем земном шаре возможно жить в согласии и любви. Мы на своем примере хотим показать, что границы между странами условны, а войны абсурдны и губительны. "Представь, что нашей любви достаточно, чтобы остановить войну, чтобы весь мир пел с нами, и сердца бились в такт!"
- Ну и напоследок, не могу не спросить, как же Вам наша Молдова, ребята?
Нам нравится здесь. Кишинев - город с удивительной атмосферой, он очень естественный, в нем нет искусственности и фальши, такими же нам показались и молдаване. Мы надеемся, что эта страна станет для нас вторым домом.
Greetings to all cooks!
На самом деле музыка - это искусство.И если у кого-то в ней нездоровая потребность,то она не должна превращятся в продукт.
для профессионала - и продукт тоже
2
Эти разговоры про продукт и профессионалов - довольно скользкая тема. С одной стороны, дилетанты, конечно, подкашивают иногда. Слушаешь, и смешно становится. С другой, только абстрагируясь от бабла сегодня создаются честные произведения. Как правило, их создают как хобби, не претендуя на коммерческий успех. На западе говорят - я хочу иметь хорошую работу, чтоб иметь возможность любимым делом. То есть подход тоже непрофессиональный, тем не менее избегают понятия "продукт".
иметь возможность ЗАНИМАТЬСЯ любимым делом
4
Я, конечно, утрировал. Просто имел ввиду, что у тех, у кого нечего терять и некуда спешить шансов больше.
Но когда любой начинающий музыкант сразу называет своё творчество продуктом (хотя зачастую до продукта дело и не доходит), это тоже нездоровая ситуация.
не стоит производство сводить к простому процессу изготовления ширпотреба :) любое искусство - это тоже производство. а будет результат/продукт ширпотребом или уникальным шедевром, зависит только от производителя.
главная обязанность "творца" - творить. все остальное вторично.
и пропитание тут при том, что профессионал для достижения результата должен уделять этому занятию максимум времени и, соответственно, зарабатывать этим себе на жизнь. и это во всех условиях. можно подумать, что есть какие-то другие условия, в которых человек искусства не должен задумываться об обеспечении своей жизни (и своих близких).
попытался представить себе это и не смог
Ремесленник сидит и потихоньку создаёт "продукт". А творчество, именно сухое творчество, идея, мысль, революционное или талантливое решение может быть с точки зрения продукта незаконченным, голым, но от этого оно не теряет своей привлекательности.
Да и, как показывает жизнь многих талантливых людей, к чему-то большому можно идти всю жизнь, а появляется оно внезапно, неожиданно, легко и быстро:) И никаких усилий прикладывать не надо
зы. Мы тут абстрактно общаемся, не так ведь?
"Ремесленник сидит и потихоньку создаёт "продукт". А творчество..."
если не ошибаюсь Гайдн именно сидел и потихоньку создавал свой "продукт" :) однако это не помешало ему стать одним из самых влиятельных композиторов за всю историю. и ведь это не единственный пример такого. но с тем, что "талантливое решение может быть с точки зрения продукта незаконченным, голым, но от этого оно не теряет своей привлекательности" согласен.
"И никаких усилий прикладывать не надо"
эээээ :) вот именно "к чему-то большому можно идти всю жизнь" - это и есть те самые усилия. К Бетховену Fu:r Elise не сама пришла. Маккартни не с бухты-барахты придумал Yesterday. и Ломоносову не случайно периодическая таблица приснилась.
зы. любая абстракция напрямую связана с практикой тем, что через нее реализуется
12
Тоже со многим согласен
"это идиллия, на которую всегда надеялись творцы"
только надеялись и больше ничего? а даже если у многих (допустим) это не получалось, значит ли это, что к этому не надо стремиться?
"величие состояния путают с величием таланта"
разве кто-то говорит о "величии" состояния? речь идет об жизнеобеспечении
"Я знаю много хороших писателей, которые зарабатывали на чем угодно, только не на своих произведениях"
я тоже таких знаю. но я также знаю много хороших писателей, которые своими произведениями заработали себе на жизнь
"Сильные произведения сложны для восприятия и не всег7да находят покупателя"
не всегда. но чем дальше, тем легче найти своего покупателя. мы живем в век цифровых технологий, надеюсь все заметили? :)
"Да и сможет ли он продать тот холст, в который душу вложил?"
Моцарт, например, смог. почему кто-то другой должен жеманничать?
"Ну а для этого не нужно « уделять этому занятию максимум времени»"
для того, чтоб это был качественный продукт именно это и надо. приведи плз пример обратного.
"Может ли ширпотреб и уникальные шедевры может производить одна голова?"
Моцарт, например, опять же
"Если да, то у таланта всегда будет возможность опуститься. Что часто и происходит с хорошими группами…"
например?
ну после ухода Гэйбриэла я бы не сказал, что они опустились. они остались очень хорошей группой. просто стали играть другую музыку. не менее хорошую, а просто другую. проще? да. но "проще" не обязательно значит "хуже". а потом уже у них просто иссякли идеи. так что, я думаю, тут дело не в "опусканиии к коммерции".
18
А мне кажется, что они просто стали конъюнктурщиками. А вот с Гейбриэлом - это было честно
хм. не знаю... мне очень нравятся Invisible Touch, Genesis и We Can't Dance. не в последнюю очередь из-за чувства юмора Коллинза. имхо ранним Genesis это бы не помешало.
зы. кстати, видел http://www.foreverjoe.com/videosaudio.htm ?
вот меня как-то смущает фраза " ритм еле прослушиваеться"... да еще в сочетании с "никакой расплывчатости"...
А меня как смущает..
Какую инфу! Мы уже должны репетировать. У нас всего 8 репетиций, а басиста еще нет!
Бог упаси ,ты куда-то пропадеш. Вот гитарист куда-то подевался. Всегда был, а тут раз звоню- не поднимает никто. Завтра должен посмотреть в одном колледже , если да – начинаем вдвоем .
Получилось прямо как в моем первом посте. А именно:
"СРОЧНО НУЖЕН УДАРНИК, но нет ни остальных музыкантов, ни своих песен, ни аппарата, ничерта нет"
НО УДАРНИК БЫЛ ПРОСТО НЕОБХОДИМ.
Нет слов... просто НЕТ, МЛЯ, СЛОВ... У нас в городе есть вообще группы, которые кроме трёпа на форумах ещё занимаются делом???
Вот нафига на себя напускать такую важность, если тебе нечего предложить музыканту?!?!? Зачем "записывать на прослушивание" если НЕГДЕ прослушивать!?!? Зачем говорить о том что "не надо волноваться насчет инструмента", если инструмента НЕТ!?!?!?
Приношу свои извинения Yerac Ynnad.
Остальным же сообщаю, что ударник нам еще нужен и аппарата у нас действительно нет.
И, как бы я не напускал на себя, важности у меня тоже нет. А если я, бог упаси, предложу вам записаться на прослушивание, то знайте, что это будет происходить в лучшем случае у вас дома. А на счет инструмента – это я зря. Волноваться нужно: я за вас волноваться не буду.