1110

Как пережить новогоднюю вечеринку на работе

корпоратив, ведущий

Кризисные годы подкосили индустрию больших корпоративов — с банкетом, диджеем и зловещими конкурсами. Но выпить с коллегами под елкой все-таки нужно. Как это сделать изящно — рассказываем в новой серии партнерских материалов с Morning Care, средством от похмелья натурального происхождения.

Чего не стоит делать на офисной вечеринке?  

Приходить вовремя Если звали к семи, смело приходите к восьми. Обычно самые дисциплинированные вынуждены тосковать в одиночестве, пока организаторы пытаются доделать то, что не успели наладить вовремя. Лучше приходить, когда веселье уже близко. Отказываться от участия в конкурсах Да, это идиотские развлечения, да, так делают только на свадьбах, описанных в фильме Жоры Крыжовникова «Горько», но если расслабиться и открыть свое сердце, то это может оказаться вполне веселым способом развеяться. Нет ничего приятнее, чем делать глупости в компании приятных людей.

Бежать к стойке с едой сразу после ее открытия 

Еда на корпоративах рассчитывается с запасом, так что можно спокойно подождать, когда схлынет волна, и с достоинством подкрепиться. 

Мешать напитки Вы все равно напьетесь, но лучше растянуть удовольствие. 

Тут существуют разные стратегии: одни считают, что лучше держаться игристого, с которым можно протянуть на радостной волне максимальное количество времени. Другие — что лучше аккуратно пить виски или водку, сопровождая их большим количеством льда.

Приходить с друзьями или супругом

Свою частную жизнь лучше не мешать с рабочей. Это мешает с вами нормально разговаривать, не дает вам расслабится и так далее. Лучше честно предупредить любимых, что вы придете поздно и пьяным.

Брататься с начальством

Да, возможно вы будете вместе ехать в такси и распевать песни, танцевать на столе, договоритесь дружить — и уснете с предчувствием нового карьерного взлета. Но скорее всего все произойдет ровно наоборот — вас запомнят как самого пьяного человека, который был чудовищно приставуч, требовал любви и в конце еще упал с лестницы. 

Просить диджея  поставить «кое-что» или «нормальную музыку» 

Если это не одна из тех вечеринок, где все отпихивают друг друга и по очереди включают песни из «ВКонтакте», если кто-то специально придумал для вас плейлист, то его не стоит дергать за рукав и требовать концерта по заявкам. При этом приглашать именитых диджеев тоже абсолютно бесполезно: никому тут не нужен авторский взгляд, все хотят слушать песни своей беззаботной юности. Уходить последним Это всегда уход громкий, агрессивный и часто сопряженный с легкими формами бытового насилия. На каждой вечеринке кто-то падает с лестницы, кто-то засыпает в туалете и на большинстве кого-то увозят на скорой — вы не хотите быть ни первым, ни вторым, ни, надеемся, третьим.

Как сделать хорошую вечеринку  в офисе 

Задействовать сотрудников 

Всем всегда приятно посмеяться над собой. Если требуются речи, поздравления и прочие программные заявления со сцены — лучше никого не мучить, а заранее записать видео, смонтировать его и в нужные моменты запускать на большом экране. Это вечеринка, а не тренинг «Как выступать перед широкой аудиторией». 

Сделать много баров 

Пусть даже речь просто идет о столах, на которых выставлены бутылки и стопки. Чем быстрее все напьются, тем веселее и будет. Никаких замысловатых вещей с сиропами, шейкерами и прочей миксологией быть тоже не должно, каждый человек должен иметь возможность получить или сам налить себе напиток за минуту.

Программа 

Не нужно делать шоу-программу длиннее сорока минут, максимум часа. Даже захватывающие сериалы укладываются в это время — потом внимание людей рассеивается. Не стоит перебарщивать с пафосом Фанфары, геральдика, оркестр в яме, торжественные речи и прочие приметы старорежимного юбилея — все это выглядит нелепо и на самом деле никому не нужно.

Ведущий 

Выбирайте такого ведущего, с которым вам было бы интересно поговорить. Свадебные генералы, кочующие с мероприятия на мероприятие, путающие поводы для торжества, названия компаний и имена всех присутствующих, — привет из прошлого, пустая трата денег. Убедитесь, что ведущий прочитал текст заранее. Обычно у более-менее медийных конферансье есть привычка смотреть текст в машине по дороге. Не стесняйтесь настаивать на буквальной зубрежке: это и есть работа, за которую они получают деньги.

afisha.ru

0