1181

Taxi "Regal"

Надеюсь, что эту группу просматривают представители или администраторы такси (Regal).

Я очень ценю (наверное уже в прошедшем времени, ценил) качество этой службы. Постоянный клиент, еще с тех времен, когда за каждую 20-ю поездку клиентов баловали тортами "Plezir". Редкие отказы от подачи машин. Чистые салоны и приемлемая цена, пусть иногда и немного завышена. 

На данный момент служба перешла на новый стиль работы "с партнерами", то есть заказ крутится по кругу между партнерскими службами и его обязательно кто-нибудь да возьмет и машина будет подана 100%. Партнерские службы тоже вроде отличаются порядочностью, но то что приехало ко мне сегодня, выходит за все рамки. 

Приехал таки "бордюрщик" с перекошенными и еле державшимися "шашечками" без указания службы.  Ободранное, зашпаклеванное со всех сторон и ржавое корыто. Ну ладно. По внешнему виду не всегда судят строго. Садимся в салон, прожженные и засаленные бомжеватого вида сидения. Звонить диспетчеру и просить заменить машину, объяснять что да как, плюс другая подача - теряем время, а мы и так опаздываем. Едем. По дорогое впечатление, что сзади можно идти с ведром и собирать гайки. Техосмотр явно был пройден еще до Великой Отечественной. 

По итогу, заплатили так же как и по цене от "бордюра". Хоть мы и часто ездим по этому маршруту, цену знаем, но у него такая такса и звоните и разбирайтесь с диспетчером... Ему пох ! Диспетчер обещала разобраться и перезвонить. Тишина... 

Уважаемые представители службы " Regal". Смысл от такого партнерства, если вы гонясь за количеством, теряете качество и репутацию ? "Убедительная просьба, прежде чем заключать договора с такого рода "партнерами" убедитесь в их надежности, так как это ваша репутация заработанная годами !!! Пост пусть повисит тут до тех пор пока не будут принесены извинения и не наказан ваш "партнер" за хамство.

0