787

«Маршрутки» уступят дорогу большому транспорту

Фото: noi.md


1 декабря этого года истекает трехлетний срок договора Кишиневской примэрии с ЕБРР для финансирования покупки белорусских троллейбусов. Однако его условия все еще не выполнены столичными властями.

Что стоит за изменением маршрутов микроавтобусов в Кишиневе?

Два года назад Кишиневская примэрия подписала кредитный договор с Европейским банком реконструкции и развития для финансирования покупки белорусских троллейбусов. Однако в этом документе содержалось несколько условий предоставления займа.

Начальник отдела менеджмента на транспорте управления общественного транспорта и путей сообщения примэрии мун. Кишинэу Лилиан Копач назвал эти условия.

Это разработка стратегии развития общественного транспорта столицы до 2025 г., переход на электронную оплату в троллейбусах и автобусах, создание 2 тысяч парковочных мест в центре города (проекты решения по парковкам и по внедрению электронной оплаты в троллейбусах и автобусах уже представлены в муниципальный совет на рассмотрение и утверждение), чтобы это способствовало развитию общественного транспорта и дорожной инфраструктуры.

К последнему условию относится и ремонт шести улиц в центре города. На первом этапе - бул. Штефан чел Маре, бул. Негруцци, ул. Василе Александри и на втором — ул. Тигина, ул. Александру-чел-Бун и 31 Августа 1989 г.

Эксперты из Германии и Румынии в течение двух лет консультировали молдавских специалистов по стратегии развития общественного транспорта. Проект стратегии почти завершен и должен быть передан в муниципальный совет на утверждение. http://www.noi.md/ru/news_id/47665

0